Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Стенка на стенку (лирики (не)против физиков)

Начало

05.11.2019 12:00

Окончание

12.11.2019 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

«Грош цена вашей физике, если она застилает для вас всё остальное: шорох леса, краски заката, звон рифм…

Физик, не воспринимающий поэзии, искусства, – плохой физик».

Лев Ландау.



Непримиримый бурный спор о значимости физиков и лириков начался в 1959 году, ровно 60 лет назад. Считалось, что физики — люди естественнонаучного мировоззрения, с математическим складом ума, рационалисты и часто, увы, зануды, тогда как лирики — поэты, философы, литераторы и просто мечтатели. Они спорили между собой, за кем будущее человечества.



Уважаемые авторы!


Предлагаю принять участие в конкурсе-battle, в котором сразятся две команды под условным названием «Физики» и «Лирики».

Уникальность его состоит в том, что впервые на нашем портале помимо личного первенства будет учитываться и командное.


Тема конкурса: философская лирика.


«Философская лирикаэто стихотворения, в основу которых легли раздумья о смысле жизни или о вечных человеческих ценностях».

Как и вообще все лирические произведения, эти стихи должны идти или от первого лица, или от лица лирического героя.

ЛИРИКА – ЭТО МИР ОДНОЙ ЛИЧНОСТИ, реальной или сотворенной фантазией автора, но совершенно конкретной, излагающей ПЕРЕЖИТЫЙ ОПЫТ.


Условие:

новое стихотворение объёмом 12-40 строк, без возможности его замены, но с возможностью доработки по предложению модератора.




При модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса, работы, художественный уровень которых недостаточен, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.


Предполагается принять в каждую команду до 30 конкурсантов (в состав жюри входит по 5 представителей от каждой команды).

Шорт-лист соискателей формирует организатор.

Заявку на участие в выбранной команде можно оставить или в дневниковой записи

https://poembook.ru/diary/45588-stenka-na-stenku-%28anons-konkursa%29

или личным сообщением.



Просьба модераторам:

во избежание несогласованности перед принятием работ в конкурс сообщать своё решение организатору личным сообщением, можно списком, дабы была возможность контролировать и регулировать процесс наполняемости команд (отслеживание наличия предварительной заявки соискателя на участие).

Набор тридцати конкурсантов в команду является сигналом его закрытия. Квоты жёсткие.


Команда-победитель будет определяться по суммарному числу баллов от членов жюри и по результатам народного голосования.

Состав каждой команды будет опубликован только после окончания конкурса.

Каждый член победившей команды будет награждён памятным дипломом и пятью серебряными монетами.

Кроме того, представитель каждой команды, получивший максимальный балл народного голосования, получит специальный приз зрительских симпатий.


Всем удачи!

Призы

1 место

× 15

2 место

× 10

3 место

× 5


Слова
DollElectriquePsychedelics
DollElectriquePsychedelics
12.8
Сон о сосне
Cript13
Cript13
12.4
Фокусник
Kaibē
Kaibē
11.8
Ябрьское
Barklai
Barklai
11.6 4
Штаны Арагорна*, которых нет
писец
писец
11.6 5
Для чего?
Таисия Туманова
Таисия Туманова
11.6 6
Сплетни
Кицунэ
Кицунэ
11.4 7
Последняя жизнь
Анна
Анна
10.8 8
Выдохну осень
Никсан
Никсан
10.6 9
Шаман
Сапронов Сергей (Hosco)
Сапронов Сергей (Hosco)
10.4 10
Пока летим мы в птичьих караванах...
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
10.19 11
*****
Макеенко Людмила
Макеенко Людмила
10.19 12
По строчке
Александр Герасёв
Александр Герасёв
10 13
Принцип Тесла на горошине
Iaugh
Iaugh
10 14
Иллюзии & аллюзии
Wowk
Wowk
9.8 15
Горшки и боги
Фадей Максимов
Фадей Максимов
9.6 16
Зима настала
Елена Лесная
Елена Лесная
9.4 17
Снег
Виктория
Виктория
9.4 18
Дорога
Романа
Романа
9.4 19
В час, когда...
Щербаков Игорь
Щербаков Игорь
9.19 20
Ожидание весны
Мила(я)
Мила(я)
9 21
* * *
Павлин Смородин
Павлин Смородин
9 22
Небо уселось на плечи...
Третьякова Натали
Третьякова Натали
9 23
Фарватер памяти
Бурцева Анжела
Бурцева Анжела
8.8 24
Гори
Федотова Лариса
Федотова Лариса
8.19 25
Пусть мне...
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
8 26
Гармония Вселенной
Григат Александр
Григат Александр
7.8 27
Меня крестили на Таганке
Влад Сколов
Влад Сколов
7.8 28
Космический гений
Rubin Andrei
Rubin Andrei
7.2 29
Лирик изнутри генома
Железнов Павел
Железнов Павел
6.8 30
Добрый знак!
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
6.8 31
Млечное
VLVL51
VLVL51
6.4 32
Штрихами...
Роми
Роми
6.2 33
Тесла
BLACK ENERGY
BLACK ENERGY
6.2 34
Неразлучные
Иванов Виктор
Иванов Виктор
6 35
Е С Е Н Ь . . .
Петрович 2000
Петрович 2000
5.8 36
Перевал
Роман Дин
Роман Дин
5.8 37
Карета линии судьбы
Моргунов Игорь
Моргунов Игорь
5.6 38
Отзывы
Верните мне юность и вам напишу что такое стенка на стенку... А я вообще тогда в восьмилетке учился, какая красота... Волчья яма, Китайка (Колпино город герой) в этой Китайке я тогда и жил. Был Колодец, ну всё перечислять не буду, районов много... А вот стенка на стенку... Это круто было! Китайская стена - это сила! Привет тем кто ещё жив, привет однокашкам и всем кто ещё помнит Серёгу Корня!
https://yadi.sk/d/wOMap0Yg4isR3A
05.11.2019
а пожелание, в какую команду пошёл бы участник, надо отправлять параллельно с подачей стиха или когда примет модератор? И ещё: "Набор тридцати конкурсантов в команду является сигналом его закрытия." Кого "его"? Конкурса? Так у него чётко объявленный срок приёма работ! Наберёте раньше тридцатку и что? Остальным продолжать отправлять или -- как? Объясните, если можно, побыстрее, а то -- "набор ограничен". ))
Lara_Sh05.11.2019
Добрый день. Объясняю. Приём работ на модерацию, естественно, без ограничения. Из всех представленных работ модераторы отберут по 30, по их мнению, лучших. Поэтому очень большая вероятность, что многие получат уведомление о принятии/непринятии работы в конкурс незадолго до его начала. Прошу набраться терпения и не нервничать заранее)
igoryakor05.11.2019
Lara_Sh, а кем являюсь (ф/л), решит дядя (тётя) или я сам? "напишу заявление" по ссылке вслед за стихом?
Lara_Sh05.11.2019
igoryakor, дяди/тёти ни за кого не решают. Всё сам!
Если лирики не против физиков, что тогда означает - это " стенка на стенку"? Смысл спора был именно в том, что физики ПРОТИВ лириков и наоборот. Но это было так давно 59 год по-моему. Сейчас уже появилось новое направление в науке - синергетика. На этом сайте много физиков, которые пишут замечательные лирические стихи. Какой принцип деления на команды?
Lara_Sh05.11.2019
Добрый день, Наталья. Вы мне в личку или в дневниковую запись сообщаете своё образование или специальность, по которой работаете. Я в предварительные списки потенциальных команд вношу Вашу кандидатуру. Списки постоянно пополняются со стабильным превосходством физиков. У меня начинает складываться впечатление, что их и на сайте больше.
Lara_Sh, спасибо за ответ. Теперь понятно. С ув.
Lara_Sh, их вообще больше) именно они - создатели всех технических и медицинских новшеств в мире) а лирики сидят по лесам, морям и стишки пишут)
Lara_Sh, исторический спор физиков и лириков закончился тем, что лирики подменили мировоззрение физиков своим собственным видением этого мировоззрения и успешно его поглотили. Впрочем, это поглощение было заранее предрешено: ещё Ефремов начал играть на поле лирической технократии. А потом дело довершили А. и Б. Стругацкие. Что характерно, жить в мирах Великого Кольца или Полудня по зрелом размышлении совершенно не хочется. Пора хотя бы локально отыграться!
Lara_Sh06.11.2019
Талиессин Ил-Лиорве, приятно почитать комментарий умного начитанного человека. Хорошо бы ещё с профессиональными навыками этого человека в стихосложении увидеть работу, далёкую от стёба. Раскачивающий лодку, нередко сам падает в реку.
Lara_Sh, во-первых, это не стёб, а деконструкция. Причём не чуждая математическому построению. Во-вторых, тема конкурса — философская лирика в контексте спора физиков и лириков. Это оно самое и было — последовательное развитие идеи, что в отрыве от естественных наук лирика ничего из себя не представляет. Очевидно, конкурс устроен затем, чтобы насобирать невыразительных и неинтересных работ. И этим он в корне разочаровывает. В-третьих, настоящее раскачивание лодки выглядит не так. Для этого нужна более жестокая деконструкция, запрещённая Женевской конвенцией. Например, бранная сатира на Гумилёва. Вот тогда было бы о чём говорить: раскачивание лодки, пощёчина общественному вкусу, культурная диверсия и всё такое прочее. Мой же текст был ангелоподобен.
Lara_Sh06.11.2019
Талиессин Ил-Лиорве, ангелоподобен!!)) Вы чудо! Да, от себя убежать трудно.. Про невыразительные работы. Будут разные. Желающих участвовать много, сайт - не ЛИТО, уровень у всех действительно очень разный. Есть такие, которые, не пройдя модерацию, расстраиваются до слёз. Сайт для многих хобби, отдых от нервотрёпки и разрушительности реала, и я не хочу в конкурсе накопительства раздражения. Ваша деконструкция сознательно кусачая. Фантом реакций, видимо, Вас кормит. Понимаю. Я знаю, что Вы пройдёте по каждой работе своим маркером. Это уже будет смотреться праздничным салютом.
Lara_Sh, я не трачу время на конкурсы, в которых не участвую. Тем более, что уровень ясен заранее. Это начинание из серии «похоронить и забыть».
Интересно будет, если победит команда физиков. Дилетанты против профессиональных литераторов. Это уже не спор физиков и лириков, а спор любителей против профессионалов.
Lara_Sh05.11.2019
Наталья, уже экспертный))
Наталья, до сих пор понятие ПРОФЕССИОНАЛ является спорным. Например, Алиса в стране чудес написана математиком. Таких примеров много.
Этель Осеннее Солнышко, да, но это скорее исключение из правил. Пять лет филфака не в счёт, что ли? Я по первому образованию биолог, химик. По второму - юрист. Куда запишут, если рискну участвовать?
Lara_Sh05.11.2019
Наталья, куда скажете.
Наталья, как вы оцениваете свой склад ума?) туда и запишут. соврать-то не проблема) Насчет исключения - не знаю.Никто статистику не ведет, сколько бестселлеров написали бывшие студенты филфака. Чехов, по-моему, не кончал. Пушкин, кажется, тоже. Туда же причислю Толстого, Лермонтова, Бальзака, и даже тех, кто стал писателем и поэтом, когда вообще не было высших литературных институтов. На мой взгляд программиста, математика и психолога, вы - типичный гуманитарий) мышление не структурированное)
Lara_Sh05.11.2019
Этель Осеннее Солнышко, программист+математик+психолог - это класс!
Lara_Sh, сейчас самые распространенные профессии
Lara_Sh05.11.2019
Этель Осеннее Солнышко, всегда востребуемые и неплохо оплачиваемые (захлебнулась в этих ...-емые)))
Lara_Sh, кроме математиков)
Lara_Sh05.11.2019
Этель Осеннее Солнышко, ну репетиторство ещё никто не отменял. Уж точно не голодают.
Lara_Sh, согласна. но, честно говоря, к этому надо иметь призвание.Преподавание - тяжкий моральный труд)
Lara_Sh05.11.2019
Этель Осеннее Солнышко, здорово, что Вы это понимаете. Сил сжигает много.
Lara_Sh, потому что я пробовала) не выношу, когда ученик в пятом классе не знает ничего начиная с первого- я начинаю орать) а молчать нет сил)
Этель Осеннее Солнышко, так Алиса и есть математическая книга. Там 0 литературы.
DollElectriquePsychedelics, есть там литература или нет там литературы, а она является уже которое десятилетие бестселлером во всем мире. Как художественная книга для детей. Литература - это когда в книге ничего умного нет?
Этель Осеннее Солнышко, а там ничего умного нет. Вы вообще читали Алису? Половина книги - пародия на викторианское общество, для нас совершенно непонятное. Я читала книгу с большой вводной статьёй вполне современного британского литературоведа + с комментариями почти к каждой странице. Естественно, от такого чтения я получила удовольствие, но... Математик, и вообще человек, знакомый с физикой и т. п. науками читал бы книгу с ещё большим удовольствием, потому что Кэрролл писал её с точки зрения нарушения законов физики и математики, и кайфовал по-этому. А детям книгу читают не достаточно разумные люди - "Алиса" абсолютно не детское произведение, - это политическая и социальная сатира на общество викторианской Англии, с элементами физико/химико/математических головоломок.
DollElectriquePsychedelics, совершенно необъяснимым фантастическим образом, дети вполне разделяют кайф Кэролла насчет нарушения законов физики. Дети вообще понимают больше, чем взрослые, английский юмор. Их совершенно не волнует политическая и социальная сатира и головоломки - они просто представляют себе путешествие и приключения Алиса - и радуются этому как дети. Потому что им не объяснил британский литературовед (кстати, при чем тут литература?) что им читать её не стоит. Да и сам Кэролл, наверное, этому удивился. Вы же знаете - литературоведы и литературные критики обычно находят в книгах то, чего там нет. Но самое ценное зерно в этой книге - именно простая гениальная литература, сюрреализм, который сейчас так моден и стал понимаем. И там образ чередуется с образом, а Алиса - загадочный с точки зрения психологии персонаж - самодостаточная девочка, которая воспринимает реальность такой, какая она есть - не зашоренными образованием глазами.
Этель Осеннее Солнышко, так литературоведам и приходится объяснять читателям, что они читают. Сюрреализм - это сверхреализм, т. е. что-то в пределах сознания, но выше его. Что сюрреалистичного в Алисе? Ну разве что кроме кота? Да ничего. Половина книги с песнями и прочей дребеденью - просто пародия на викторианские попсовые песенки. А дети, знаете, многому радуются - их разум ещё не окреп для анализа, вот и радуются - могут радоваться, мучая котёнка, могут радоваться, поджигая спички, могут радоваться, забравшись на высокое дерево, радоваться черепашкам ниндзя или алисе, или комиксам. Могут колу пить литрами, мороженное есть пачками, бегать за мячом по оживлённой улице... Что ещё? - не всё же радостное полезно. От Алисы пользы точно нет - это не детская книжка, вернее, когда-то ею могла быть, но в итоге стала малопонятным обмылком какой-то истории. Вот сами напишите современную Вашим детям Алису, назовите Алёной, и будет здорово. Я пробовала, - получается. Только мне скучно, да и сюжет должен быть свежим.
DollElectriquePsychedelics, у меня детская литература не получается) я в детстве ни сказки, ни мультфильмы, ни цирк не любила) Алису полюбила только после английского фильма. Сказки и цирк полюбила только лет в 30. И то - считаю сказки реальными событиями далекого прошлого.
Этель Осеннее Солнышко, я Вас понимаю. Сама отношусь схоже. Ав цирк вообще не "врубаюсь" - для меня клоунада закончилась с Шоу Бенни Хилла - там как-то на уровне было. А солн на велосипеде мне скучен). Только вот про сюрреализм Вы ошибаетесь - сюрреализм всё же ницшеанство, а где ницшеанство или что-то похожее в Алисе? Кстати, с комментариями она очень интересно читается, потому что начинаешь понимать, что стоит за каждой авторской ахинеей.
DollElectriquePsychedelics, да, собственно клоуны меня до сих пор раздражают - если только они не выступают с дрессированными собачками и кошечками)
Dollу, я в полном восторге от ваших комментариев, - теперь понятно, как с таким апломбом и кашей в голове может человек судить на любительском сайте! Королева!)))))))))))) Да, тут хоть сколько литературоведов вкупе с математиками поглощай - ни добавят, ни убавят!
Людмила, со всеми бывает. И вообще, обращайтесь тогда ко мне, как к королеве - Your Majesty. И налоги! Не забывайте платить)))
Dollу, не стоит так далеко заходить в мечтах: ваше воображение и наше восприятие далеки от совпадения!))) Так что надежды на обогащение вряд ли стоит питать! Всех благ!
Людмила, Вы назвали меня королевой. Вы. Назвали. Меня. Королевой. Так вот раз признали меня королевой, платите налоги). А иначе придётся признать, что логика высказываний у Вас очень странная - сами вешаете ярлык на человека. а потом кричите, что этот ярлык повесил сам человек. По-моему, тут что-то не так.
Наталья: НОВАЯ ПОЭЗИЯ РОССИИ ГОСПОДЬ И ТУТ, КОНЕЧНОЕ, ПРИЧЁМ . . . СКРЕСТИЛ Я ДУШУ С ДНК Серёгин Сергей " . . . Любил я все науки с детства, Моря познанья бороздил – Фарватер каждой находил, Настроив компас: ум и сердце . . . " ============================= _ _ * Данте Алигьери (Dante Alighieri) Божественная комедия « . . . О честь и светоч всех певцов земли, Уважь любовь и труд неутомимый, Что в свиток твой мне вникнуть помогли ! . . » _ _ * Г Л О Р И Я . . . Господь и тут, конечное, “ причём “, Но так ли много сделал ты потомкам, Чтоб пяткой в грудь свою – бабахать громко, Размахивая, скальпеля мечом ? ! . Ну, да; ты точно – видный молодец ! И врать, наверно, точно не обучен, Но бойся, со своей свалиться кручи, Куда взобрался всё же наконец . . . Когда известно, что из всех чудес, Понятно нам, всего лишь – три процента; Страшись явиться “дурки” пациентом, Судьба, как вдруг – забросит в знаний лес . . . Ни что не тешит нас, когда герой ! И все вокруг – гремят тебе в ладоши ! Энтелехия очень много может, Когда бы не зазнайства геморрой . . . Скромнее и ещё упорней будь, Вторгаясь в ДНК, молекул, связи – Не всё в сознание людское “влазит”; За гранью пониманья “клеток блуд “. . . Но приближаться всё же поспеши, Чтобы других казаться посмелее; Гляди, бикфордов шнур – упрямо тлеет, А сингулярность любят “плохиши” . . . Не так убог медийно-яркий взрыв, Когда летят от прошлого ошмётки – Мудрили где лысенковские волки. Да и Вавилов, двинувший прорыв . . . Короче; что зря портить филигрань ? В неё бы завернуть кусочек масла ! И чтоб в глазах веселье не угасло Пораньше, просто, завтра утром встань ! . . 08.11.19 г. © Copyright: Владимир Дорин-Терехов, 2019 Свидетельство о публикации №119110805217
05.11.2019
Периодически буду сообщать сводки для информации. Предварительно записано в команды: к "физикам" - 30 чел, к "лирикам" - 21 чел. Модераторы начнут просматривать предложенные работы не раньше сегодняшнего вечера. Всем удачи!
05.11.2019
А к кому прилепиться, ежли я химик?!
Lara_Sh05.11.2019
Точно не к гуманитариям. К физикам записываю. Приходите в конкурс. Удачи!
VLVL5105.11.2019
Lara_Sh, А можно про любофф нахимичить? Или только строго про ангидрид уксусной кислоты?!
Lara_Sh05.11.2019
VLVL51, если Ваша любовная лирика при этом превратится в философскую, то почему бы и нет)
VLVL5105.11.2019
Lara_Sh, Химик- философ... Не, тут без колбы C2H5OH никак не обойтись, блин!
Iaugh05.11.2019
Плыл дигидроксиантрахино- новый закат по плоскости и перспективе горизонта. Аркадий был с понтами, но без зонта. Как физик без эвтерпы (проще музы). Эх... если нужен ты науке — лирике не нужен...
VLVL5105.11.2019
Jealous, Налить ещё одну реторту? Не сумлевайся - чистый бром! Эвтерпа нам лишь для эскорта Не на Парнас, а в "жёлтый дом".
VLVL51, вспомнилось химическое ругательство : " Ангидрит твою перекись через двуокись марганца", а когда студентами мы чему-то удивлялись, то говорили " Выпал в крупнокристаллический осадок", разминались перед выступлением произношением"накотинамитадениндинуклеотидфосфат"))
VLVL5106.11.2019
Лариса, А каково проговорить ( ну так, тоже для лёгкой разминки) эту штуку сзаду наперёд?! Хороший вопросец на засыпку нашим дикторам ТВ!
Навалились физики всей толпой на лириков, делят их на атомы, ну хоть свет туши, лирики придушены, и без аналитики матерятся бедные ото всей души... Посылают физиков образно с метафорой прям к ядрёне-матери в дебри хромосом, физики уверенно пишут эпитафии на скрижалях лириков - "спите вечным сном". Лирики спартанцами с песнями и танцами бьются всеми фибрами под "но пасаран!", физики, жонглируя слов протуберанцами, жёстко давят массою с криками "нас -рать!"...
Lara_Sh05.11.2019
lovepoetic, Браво, мастеру экспромтов! Приходите на драку))
Lara_Sh, Я завис над схваткою с лупой и ухваткою, наблюдая пристально кто кому капут... Если влезет кто ещё в это лирпобоище, я с экспромтоклистером буду тут как тут... )
lovepoetic, в избранное))))
Ирина Ымшь, Вот Вам добавочка: физики накачены гирями-гантелями, лирики тщедушные, но глаза горят, физики теорию познают неделями, лирики наитием чешут всё подрят... физики по формулам вычисляют главное, а лирикам неважно сколько вешать грамм, физики на рифмы с флажками и облавами, у лириков впавалку рифмы по углам. вот они схватились да прямо в рукопашную, стеночка на стеночку раззудись плечо на груди рубахи рвут, черти бесшабашные, чувствую нутром своим - будет горячо!...
VLVL5106.11.2019
lovepoetic, Вот сойдутся грУдями, Словно петухи. Оставайтесь лЮдями В штОрмах чепухи! Лирики и физики - Мир и дружба вам! Циники и шизики - Смирно по рядам!
VLVL51, стенка на стенку, грудью на грудь, бей под коленку, и выше чуть-чуть... бей феерично рви, как бульдог, очень лиричен удар промеж ног!...
VLVL5106.11.2019
lovepoetic, В ногах правды нет. Она, стервоза, приютилась где-то между ними.
VLVL51, Когда говорят - "присаживайтесь, в ногах правды нет"...то напрашивается вопрос - где же она (или в чём), если присесть?... )
VLVL5106.11.2019
lovepoetic, Правда - она что женщина. Её и хочешь и опасаешься! Предложит присесть, а присядешь - посадит, блин!
05.11.2019
Счёт по количеству набранных работ модераторами в команды открыт: 6(ф)/4(л) на 21.00 05.11
VLVL5105.11.2019
Lara_Sh, Кто забил первым?!
Lara_Sh05.11.2019
VLVL51, Вы и сами знаете ответ. Физики, конечно! Посмотрим, каков же будет итог.
VLVL5105.11.2019
Lara_Sh, Ну, эт они поторопились! Как говорится - Начали во славу, а кончили - "Долой!"
Lara_Sh05.11.2019
VLVL51, всё может быть. Цыплят по осени считают, это точно))
Iaugh05.11.2019
VLVL51, Вы за кого ваще?! Физики, ака протоны! Не терпят состояния покоя! Оле, оле-оле-оле! Ландау, впереди!
Lara_Sh05.11.2019
Jealous, за кого, за кого... Раз я математик, значит понятно за кого)))
Iaugh05.11.2019
Lara_Sh, уррра!)) Смотрю пока в счёте ведём!))
Lara_Sh05.11.2019
Jealous, ну принять-то работ надо поровну. Филологи, видимо, оттачивают тексты. А разница уже начинает увеличиваться.
Iaugh05.11.2019
Lara_Sh, эм... а если недобор команды будет, то противоположную урезать будете, или в неполную волонтёров в добор?)
Lara_Sh05.11.2019
Jealous, по 30 - это максимум. Будет точно поровну. для этого есть я. Отслеживаю. В конце концов, если что, доберём из отказников.
Lara_Sh, отказники это те, кто отказался участвовать.
Lara_Sh06.11.2019
Павлин Смородин, или это те, кому отказали модераторы))
Физик я наверное... Так и не понял, что куда отправлять. Стишок в конкурс (модераторам)? А сообщать КТО Я - организатору? Или как?
Lara_Sh05.11.2019
Влад, команду уже заявили. А теперь, да, в конкурс, как обычно. Удачи!
Добрый день! Можно уточнить ... новое стихотворение- это не опубликованное или оно имеет срок публикации ? Спасибо!
Lara_Sh05.11.2019
Елена, добрый. Новое - это нигде неопубликованное.
Lara_Sh, из-за этого условия теряете потенциального участника-лирика. Хотя... нас тут, как собак не резанных...
Lara_Sh05.11.2019
Елена, ну Вы же понимаете, почему новое. Чтобы минимизировать субъективный подход в оценках. И да, желающих участвовать в конкурсе, немало.
Хм... Выходит, в других конкурсах подобная минимизация не актуальна? И закрытый доступ не помогает? И думаете, все прям таки помнят, у кого и что читали?
Спаси бо!
В ночь ненастную не спится, Сохнет старое клише: Близок духом мне Капица, А Есенин - по душе. Осень льёт дождём свинцовым, Фонаря скрипит кронштейн, Спорит с ласковым Рубцовым Относительный Эйнштейн. Лирик мой исходит паром, Физик ярится в дуду. Рассудите меня, Лара, Или я с ума сойду.
Глубокой ночью мыслию разбужен, Покоя не даёт одна из тем - На кой нам ляд, скажите люди, нужен Циклопентанпергидрофенантрен?* Живя спокойно я и не предвидел, Что в организме есть такая хрень, Я бы сказал, что где-то даже злыдень - Циклопентанпергидрофенантрен. О нём узнав, поведаю народу, Зачем внутри он и опасен чем - "Тетрациклические углеводороды, Циклопентанпергидрофенантрен". Старения понятна мне причина, Виновик найден, это, ясен пень - Исходное сырьё холестерина, Циклопентанпергидрофенантрен! *Циклопентанпергидрофенатрен (стеран) - органическое соединение, относящееся к предельным тетрациклическим углеводородам, входит в состав стероидов (гормонов), желчных кислот и холестерина. Такое слово, как вы понимаете, не может быть не воспето в стихах!
Физика лирику необходима, чтобы описывать правильно мир: шорохи леса, параметры дыма, краски заката и радуги ширь. Физику, стоя у края обрыва, лирика тоже, как воздух, нужна, чтобы картина вселенского взрыва, если представить, была не скучна. Яблоки падали... Экое чудо? Знали все - это ведь яблокопад... Яблоки ели, и только лишь Ньютон о тяготении сделал доклад. Но и поэт удивления стоит. Бродский сказал, что "приятнее вещь". Может быть, время наступит такое: Вещи засветятся в 1 000 свеч!
Дактиль Птеро, О, цикЛопЕнтанперГидрОФенатРЕН - теперь я знаю, откуда ))))
Юрий, Тогда с открытием!
Дактиль Птеро, О сколько нам открытий чудных гото..... мдя.. что-то мне кажется, что это уже кто-то наплагиатил впрок! ))
Дактиль Птеро, замечательно! Только я не уловил, неужели этот прекрасный гимн отклонён??? Кто посмел???)
Lara_Sh06.11.2019
Сергей, члену судейского корпуса положено только в ленте под конкурсом публиковать свои шедевры. Кстати, стих заслужил улыбки и аплодисменты!) А Вас ждём со своим - на модерацию. И Наталью зовите!
Lara_Sh, спасибо за приглашение и разъяснение!) Виноват - не глянул, что автор этих чудных строк из банды жюри). Просто мне очень захотелось выяснить, не отклонена ли эта работа, ибо ежели ТАКУЮ вещь в конкурс не берут "злобные" модераторы, то мне там стопудово делать нечего!) Попробую вечерком после работы Музу соблазнить - авось чего и выйдет:).
И вдогонку вопросик: модераторы универсальны или один отбирает физиков, другой - лириков?:)
Lara_Sh06.11.2019
Сергей, универсальны!) Способные чертята)))
Дактиль Птеро, воспойте ещё и зелёнку :)))
Елена, Зелёнку? Извольте! В детский садик я ходил с Алёнкой, Я скажу вам, та ещё коза, Вечно вся измазана зелёнкой И резвятся бесики в глазах...
Дактиль Птеро, весело, но немного не то. Я имела в виду бис-(п-диэтиламино) трифенилангидрокарбинола оксалат :))) Чем это шедевральное название уступает этому... как его... циклоп... короче, тому, которое уже воспели?
Елена, Как не то!!! Это ж и есть наша родимая — бриллиантовая зелень!
06.11.2019
С новым днём! Сводка по количеству набранных работ модераторами в команды (периодически обновляется. Следите): 8(ф)/8(л) на 13.30 (моск.вр.) 06.11. Для информации после суток модерации. Подано 80 работ от 69 авторов (разница в числах показывает количество редактур по просьбам модераторов). Принято в конкурс 16 работ.
06.11.2019
Закономерны в природе все явленья, Любовь между людьми - не исключение. Всё формулами можно описать, Теоремы применить и доказать. Эйнштейн для нас немало постарался, "Относительно" во всем он разобрался. К тебе стремлюсь как быстрая комета, И скорость моя - это скорость света. Закон Кулона применить к нам можно, Как два заряда, стремимся осторожно Друг к другу, несмотря на расстояние, На массе тел не заострять внимание. А то, что между нами происходит, Отраженье в синусоиде находит, То в "плюс", то в "минус" или через "ноль" Мечется любовь, а в сердце боль. Для счастья формулу так хочется найти, Любить и знать, что ждет нас впереди, Чтоб счастье было в ней не переменно, Константой постоянной, неизменной. © Copyright: Аделия, 2015
Lara_Sh06.11.2019
Аделия, спасибо Вам огромное за спонсорскую помощь для конкурса. Очень Вам признательна! Обнимаю, улыбаюсь))
Доброе утро! Верните пожалуйста мою работу, хочется изменить одну строку.
Lara_Sh06.11.2019
Александр Герасёв., ok
Есть выражение "физики - лирики". И это истина.
Физик с Лириком скандалят - Выясняют, что почём. Лирик Физика – по «Далю» Физик – цифровым ключом. Физик Лирику – про «дуги», Лирик Физику – про «ять»… И сошлись, что им друг друга Без бутылки не понять. Вот и вечер на исходе, Слышно всем издалека: Физик с Лириком выводят Про «мороз» и «ямщика».
Lara_Sh06.11.2019
Арина, финал хорош!!))
Арина, ... пили-пели а капелла, про Байкал и "баргузин", хорошо сидим, брателло, не пора ли в магазин?... заглянцуем "Изабеллой" физик лирику сказал, "и я возьму ещё бутылку белой, она на цвет, как у неё глаза"... (И.Бродский)
Iaugh06.11.2019
ищи себя не в мандельштаме в энштейне тоже не ищи ищи где вотку наливают и щи
Jealous, А чёй-то вотку, можить - пиво или ситро или вино меня непьющую послали давно))))
Iaugh06.11.2019
Тамара, конечно можно пиво вотку коньяк шампанское вино не пить а посмотреть допустим в кино
Jealous, Вы приглашаете в киношку А што там нынче за сеанс я собираюсь понарошку до вас
Iaugh06.11.2019
Тамара, а после кинчика догнаться стишком на звёзды поглядя и тиснуть в конкурс чтоб услышать мдя мдя
Lara_Sh06.11.2019
Во, народ тусит!!))
Iaugh06.11.2019
Lara_Sh, скорее пиплов собирайте уже не терпится стеной побиться с лириками после домой
Jealous, Зачем же после поясните а может до потом в сапсанчике уехать от трудов
Iaugh06.11.2019
Тамара, конечно все уедем в дали такие где беззубый рак швистит ну типа все собрались так так
Jealous, до встречи есть исчо часочек а может два шыдэвр состряпаться не хочет бииидаааа
Iaugh06.11.2019
Тамара, беда не в том что без шидэвра нам графоманам всё под стать осталось корма для эвтерпы достать
Jealous, достать то нам нима проблемы когда в пути труднее тут саму эвтерпу найти
Тамара, кто ищет, тот всегда найдёт копайте глубже огород Там было! знаю прецеденты. А мне проценты)
06.11.2019
Мой папа - физик по натуре, Мама - лирик по природе. Муж мой - деревенский парень, Спец в саду и огороде. Мы в браке прожили полвека. Сын где-то атом расщепляет. А дочка здесь, на ПОЭМБУКе Стихи успешно сочиняет.
VLVL5106.11.2019
Аделия, Ай да семейка!
06.11.2019
ФИЗИК И ЛИРИК Писал взопревший лирик Соседке панегирик. Искал небритый физик На опохмелку чирик. Заходит физикк лирику, А тот — кропает лирику. Сказал тут физик выкриком: "Да хрен с ним, с панегириком! На кой тебе соседка, Презренная кокетка! Всё это дым, мираж! У ней(готов поклясться я), Сегодня менструация. У ней-то менструация, А у меня — мандраж! И посему, брат лирик, Гони скорее чирик! Тоску твою развеем" Ядрёненьким портвеем" И потому у лирика Не вышло панегирика...
06.11.2019
А иллюстрации к своему шедёвру позволительны?
Lara_Sh06.11.2019
VLVL51, Давайте, без. Пусть будет единообразие, без песен, плясок и репродукций)
VLVL5106.11.2019
Lara_Sh, Блин, а я уже соло вприсядку почти отрепетировал! Ладно - это всё поверхностные шутки! Ради погружения в философские омуты... Сомневаюсь, но нырнуть дерзну! Вопрос жизни - вынырну ли?! Но, от души нахлебаться - не страшусь!
06.11.2019
На 21.00 (моск. вр) 06.11. 96 работ от 82 авторов с учётом редактуры текстов. Принято: 15(ф)/10(л)
VLVL5106.11.2019
Lara_Sh, Круто! Модераторам - конкретная уважуха! Ну. что ж - ныряю в омут!
Это прям про меня) Скальпель - в тело, в душу - грех, Вся в заплатах от прорех. Что первично? Что вторично? Что чудесно? Что привычно? Лирик-физик? Мать-жена?... Сила, немощь... всё сполна. Груз ума... полёты в детство... Вот и всё моё наследство...
Лирик к физику пришёл: "Ну что, душу ты нашёл? Ах её не видно? До чего обидно!"
Надо уточнить условие - новое стихотворение - это ни разу не писаное, или ни разу не читаное?
Lara_Sh06.11.2019
Петр Иваныч, Новое, это неопубликованное в сети. Написанное может быть в прошлом веке.
Lara_Sh, Хорошо, Если не обупликовано в сети, но написано, не в прошлом, а позапрошлом веке? Можно таковое выставить на победу в конкурсе?
Lara_Sh06.11.2019
Петр Иваныч, если оно Ваше, то конечно.
Lara_Sh, Но в позапрошлом веке я писал под ником А.С.Пушкин. Потом были проблемы с модераторами, я уничтожил страницу и себя заодно, теперь возродился, но выступаю под другим ником. Стихотворение моё, конечно, ещё из лицея, Так что? Пожалуй подам его за команду физиков. "О! Сколько нам ... и т.д."
VLVL5106.11.2019
Петр Иваныч, Это - только что написанное!
06.11.2019
В команде лириков наблюдается недобор на данный момент. Лирики, ждём вас.
VLVL5106.11.2019
Lara_Sh, Физики - дерзают, Лирики - витают! Что насочиняют? Бог один лишь знает!
Lara_Sh, так то ж меня там нет :))
Один член жюри стал причиной полного неучастия.) Хорошо, когда память хорошая.
Бритвочка), а я ради трёх членов жюри пойду ко всем остальным.
Желаю Вам удачи.
Попробовала сова пофилософствовать, но что-то все полегли спать. Завтра чё ли расстреляют? Ладно, всё ж не в ночь!
07.11.2019
С новым днём! Что такое лирика отмечено в описании конкурса, но, как оказалось, далеко не все авторы понимают, что такое философская лирика и настоятельно не понимают отказ в принятии их работ модераторами. Философская лирика – это стихотворения, в основу которых легли раздумья о смысле жизни или о вечных человеческих ценностях. Прошу подавать конкурсные тексты в соответствии с заявленной темой. Статистика (периодически обновляется): На 05.30 (моск. вр) 07.11. Подано в конкурс 99 работ от 84 авторов с учётом редактуры текстов. Принято: 16(ф)/10(л) При наборе в команду "физиков" 20 работ приём будет временно остановлен. Рассматриваться будут работы авторов, претендующих только в команду "лириков". Всем удачи, модераторам и мне терпения)
На поэтическом сайте нет лириков...)
Lara_Sh07.11.2019
Виктория, они есть, но по сравнению с "физиками" хуже проходят модерацию. А из ярко зарекомендовавших себя здесь, мало кто пришёл на данный момент в конкурс. Или оттачивают текст, или просто игнорируют: мол не наш уровень))
Ого - хуже?
Lara_Sh07.11.2019
Виктория, да. Это было ожидаемо многими, судя по высказываниям в своё время в моей дневниковой записи - анонсе этого конкурса. Собственно говоря, объясняемо: часто с расходящимся мышлением и погоней за образностью теряется логика и смысловая составляющая + зачастую, более небрежное исполнение. "Быстро" - хорошо бывает редко, как показывает практика. Но, может быть, лирики соберутся, доукомплектуют собой команду и выиграют у "физиков". Всё может быть.
Лара, я болею, как Вы понимаете, за физиков)
Lara_Sh07.11.2019
Виктория, я, как Вы понимаете, тоже))
Лара!))
Виктория, Не видите? Ага... А они есть!
Конечно, есть!)
07.11.2019
Что-то физики в почете. Что-то лирики в загоне. Дело не в сухом расчете, дело в мировом законе. Значит, что-то не раскрыли мы, что следовало нам бы! Значит, слабенькие крылья - наши сладенькие ямбы, и в пегасовом полете не взлетают наши кони... То-то физики в почете, то-то лирики в загоне. Это самоочевидно. Спорить просто бесполезно. Так что даже не обидно, а скорее интересно наблюдать, как, словно пена, опадают наши рифмы и величие степенно отступает в логарифмы. Борис СЛУЦКИЙ.
07.11.2019
Сводка. На 11.30 (моск. вр) 07.11. Модераторами рассмотрено 128 работ. Принято: 16(ф)/14(л)
Lara_Sh, вот это отбор! Вот это модераторы!Почти как у Орынянской бывало: выход полезной продукции - 10%!
Людмила, в каком смысле 10%?
Виктория, у нее от пришедших на конкурс модерацию проходил лишь каждый десятый, - 10%))))))))
Людмила, ясно. Жёсткий отбор. Где же эти лирики? Сколько проблем из-за них!)
Виктория, они в отличие от физиков взыскательнее к слову относятся, рефлексируют, страдают как и положено лирикам, а у физиков хорошее правило: отрицательный результат - тоже результат!
Людмила, ну вообще мне кажется, что некоторым физикам надо притвориться лириками, чтобы была возможность принять по 30 работ от каждой команды.
Lara_Sh07.11.2019
Виктория, для многих это дело принципа.
Людмила, мне кажется, что если бы состязание было не в философской, а, например, в пейзажной или любовной лирике, то было бы наоборот)
Арина, то есть физики более расположены к философии, а лирики - все больше по верхушкам дерев? Я тоже это подозревала, особенно после закона относительности))) Я же говорю - физики не комплексуют, если со временем их законы устаревают - они просто придумывают новые, это очченно близко к философии, где все течет, все изменяется... Количество переходит в качество... А у лириков всех то перемен: "Я вас любил, любовь еще быть может в моей душе угасла не совсем, но пусть она вас больше не тревожит, я не хочу печалить вас ничем..." Надо Ларе предложить в следующий раз так же по командам - но про любовь!
Людмила, хорошая идея! И вообще можно сделать подобные состязания регулярными на разную тематику.
Людмила, немного не так) На мой взгляд, нужно иметь в определённой степени аналитическое мышление, чтобы тебе были близки философские темы. Аналитик может быть по профессии и "физиком", и "лириком", но всё же чаще как раз "физиком")
Арина, ну а я о чем? "...всё же чаще как раз "физиком" !
Людмила, )) мне так кажется. Хотя я - за командой лириков числюсь, а в конкурс юниоров у меня почему-то не нашлось стихотворения, которое бы модератор не отнёс к философской лирике, хотя я сама присваивала своим стихам другие жанры) Так что всё по Энштейну - относительно, в том числе и понимание автором того, в каком жанре он пишет.
Арина, о том, что Эйнштейн говорил не только о материальном мире, но и о чисто человеческом восприятии, я не устаю повторять! Особенно, читая комментарии модераторов, судей, да и читателей. Все правы - а стих и сам автор - в клочья! Независимо от его замысла и воплощения. "...Платон мне друг, но истина дороже, Тут надо все же осторожней, А ежели Эйнштейн твой друг? Все рухнут истины вокруг, Всё станет как-то ...относительно, Уж очень зыбко и сомнительно. И вот уж истинной нет веры, В религиях - сплошной раздрай, Отчизна, честь, любовь - химеры, И мать любую выбирай... Уходит почва из-под ног, И кто бы устоять помог?.."
Людмила, однажды нарылся вот этот ролик. С тех пор при упоминании "Платон мне друг..." ))) https://www.youtube.com/watch?v=AOwIlfV6M3w
Арина, Блеск! Я Иванова люблю - у него во всякой пародии так и брызжет эрудиция, а уж в литгазете "Клуб 12 стульев" - сплошные перлы! У меня даже книга хранится, где собраны эти выпуски...Эх, были времена...Какие поэты, какие пародисты!
Lara_Sh07.11.2019
Людмила, Можно сделать после тайм-аута, а то эти дни модерации просто сожрали душевные силы. Сумасшедшая работа!
Lara_Sh, Представляю! Я бы не смогла...Просто пропустила бы всех подряд на танцплощадку и пусть каждый свой фортель выплясывает! Хоть а-ля Твардовский, хоть уля-ля Соснора! И судьям бы стало повеселее наслаждаться разнообразием, и читатель понял бы, что творится на сайте!))))
Lara_Sh07.11.2019
Людмила, неее, всё же надо уровень держать. Нельзя всё подряд вываливать. И так, уверена, будет много крика: не по теме! низкий уровень, куда смотрели модераторы! Всё как всегда...
Lara_Sh, да, устоявшиеся традиции - великая сила! Известно ведь, в чужой монастырь со своим уставом не ходят, даже если устои формировались такими же пришлыми ходоками))))) Успехов вам!
Lara_Sh, спасибо Вам большое за эту работу!!! Вам, и всем, кто причастен!
Lara_Sh07.11.2019
Людмила, ну что Вы, у Полины круче. У нас модераторы разрешают некоторым авторам несколько заходов с одной работой при условии её редактирования. И потому авторов меньше - на сейчас пришло 101 и выход, следовательно,составил 30 % - не дотягиваем))
Эх, была не была - попробую помочь Лирикам). Отправляю свою работу, а там пусть модераторы хоть вешают, хоть четвертуют:).
Натали, не посмеют! Репутация поддержит!)))
Натали, Вы только присоединились к лирикам?) Физики Вас давно ждут!) Кстати, подсказываю - муж лирика, тоже отчасти, не физик, а лирик)
Виктория, мы с Сергеем в разных командах, но очень помогаем друг другу и будем болеть так же!) Что это означает? А по-любому - мы победим!:)))
Натали, хитренькие!))
Эх, Вика, не получится у нас задуманное, ибо "злобный" Кир отклонил стиш Наташи(((.
Lara_Sh07.11.2019
Сергей, на доработку! давайте хором смотрите)
Лар, в его оценке нет слова "доработка" - есть недовольство финалом... А это очень серьёзное замечание - я знаю. Передам, конечно, Наташе, что мизерный шанс всё-таки есть, если финальные строки усилить как-то... Спасибо...
Сергей(
07.11.2019
Внимание. До окончания модерации осталось меньше суток. Все авторы, подающие работы в конкурс и не сообщившие мне о свойм намерении в какой команде они хотели бы быть, просьба написать в личку: за "физиков"/за "лириков". Не в ленте комментариев под конкурсом! И, пожалуйста, не ждите решения модераторов о принятии/непринятии работы.
Лара, почему не ждать решения о принятии/непринятии работ?
Lara_Sh07.11.2019
Виктория, мне же надо корректировать приём в команды. Представителей каждой должно быть поровну в начале конкурса. Иначе надо не упустить время добора из отклонённых. Авторы работают, модераторы тоже. Сложности имеют место быть.
Лара, получается, Вы все работы приняли уже?
Lara_Sh07.11.2019
Виктория, ну, нет конечно. К примеру, Ваша болтается целый день. Жду модераторов. Один посмотрел, нужен другой. Что-то они сегодня заработались. На очереди скопилось 7 работ.
Lara_Sh, ясно.
07.11.2019
На 20.00 (моск. вр) 07.11. Принято: 19(ф)/18(л)
VLVL5107.11.2019
Lara_Sh, Ха! (ф)/ - прочёл как фу!
Lara_Sh07.11.2019
VLVL51, физиков не обижайте!
VLVL5107.11.2019
Lara_Sh, Да я сам в их когорте!
Lara_Sh07.11.2019
VLVL51, это закрытая информация до конца конкурса. Пусть народ думает, что Вы стебаетесь))
VLVL5107.11.2019
Lara_Sh, Так я и не "колюсь" - принят я или не принят! Я только всего лишь записан в ополчение!
07.11.2019
Вспомнились, кстати, стихи прекрасного Дмитрия Сухарева: "Это что ж — разладились куранты? С физики посбилась мишура? В лирику подались аспиранты, Кандидаты и профессора. Термоядерщики и акустики, Что они — хватаются за кустики, Всемогущий разум им не мил? Или дело в том, что муза музыки Забежала в двери вуза физики, Чтоб найти защиту от громил? И за дальней горною грядой В тихом переполненном вагоне — Что я слышу? Слышу: плыли кони, В море, в синем, остров плыл гнедой. Физики пооблиняли перьями, Серые для них настали дни. Всё же что-то делают они. Слуцкого — они запели первыми!"
МиллМи07.11.2019
Cript13, "Зато мы делаем ракеты. И перекрыли Енисей. А также в области балета Мы впереди планеты всей!"
08.11.2019
С новым днём! На 09.30 (моск.вр) Осталось 2,5 часа модерации в команду "физиков" принято 20 работ, в команду "лириков" принято 20 работ. К началу конкурса работ в каждой команде должно быть поровну.
08.11.2019
А если работу не приняли, но будет недобор в команду, то её ещё могут туда принять?
Lara_Sh08.11.2019
Симба, При условии, если модератор, отказавший в участии в конкурсе, в сети (работу в реале никто не отменял). Любой другой это сделать технически не может. В крайнем случае, буду просить КП продлить срок модерации на некоторое время. Буду ориентироваться по ситуации.
Лара, почему, Вы же можете принять работу без модератора.
Lara_Sh08.11.2019
Виктория, работу может взять только тот, кто её не принял. Прецеденты были, разбирались. Выяснилось, что такой технической возможности у организатора нет. Поэтому при условии добора такие работы рассматриваться без участия модераторов не будут.
Лара, честно сказать, удивлена. Никогда не сталкивалась с такой проблемой. Мне кажется, что это заблуждение. Если, конечно, не используются какие-то дополнительные установки, о которых мне неизвестно... Отклоненная работа размещается вновь и если она размещается не из профиля, а через форму, неважно, впервые она подается или десятый раз. А последнее слово всегда за организатором, причем, даже если модератором работа принята, организатор может ее отклонить.
Lara_Sh08.11.2019
Виктория, да, если размещается вновь - это выход, а если автора нет в сети, то та ситуация, которую я описала.
Если автора нет в сети, то, конечно.
Симба08.11.2019
Lara_Sh, странно, если честно! Ну, ладно!
08.11.2019
ВНИМАНИЕ ПО РЕШЕНИЮ МОДЕРАТОРОВ И В СВЯЗИ С ОСОБЕННОСТЬЮ КОНКУРСА ЗА ПОЛТОРА ЧАСА ДО ЕГО НАЧАЛА МОДЕРАЦИЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ. КОМАНДЫ НАБРАНЫ. 20/20 ЖДЁМ САМ КОНКУРС. ВСЕМ СПАСИБО!
Lara_Sh, ура!)
VLVL5108.11.2019
Какая шикарная послаба жюристам!
Lara_Sh08.11.2019
VLVL51, зато модераторам досталось. Как ребята работали!
Lara_Sh, О! Какая интрига!!! Жду подъёма занавеса. Очень хочется узнать, кто, где и о чём! Прям, дух захватывает...
08.11.2019
Ну, с Богом! Всем желаю удачи. Жюри - корректности и тактичности. И вы знаете, что конкурсанты всегда ждут ваших комментариев. Благожелательной обстановки в конкурсе!
Lara_Sh, спасибо вам большое!
Эх, не успела!..так хотелось поучаствовать, но что-то совсем ничего не вытворяется))) удачи авторам!
08.11.2019
Внимание участникам команд и членам жюри! Одна работа из команды лириков будет снята с конкурса. Поступила на модерацию с титром "уникальная", была принята в конкурс, но позже выяснилась внешняя публикация. Автор покаялся в невнимательности. На результаты снятие работы никак не повлияет, поскольку в общий зачёт каждой команды идёт среднее арифметическое баллов.
VLVL5108.11.2019
Lara_Sh, "Не виноватая я! Он сам ..." прокрался в конкурс! Какая жалость - я не прочитал!... А так хотелось - прямо нету мочи! За невнимательность - не скину балл - Верните в конкурс! Я прошу вас очень!
Lara_Sh08.11.2019
VLVL51, все мы люди и все имеем право на ошибку.
VLVL5108.11.2019
Lara_Sh, Лара - мне в личку аватарку " нарушителя"! Ему от меня - золотой! Ибо - "Не судите, да не судимы будете"! Людские проступки надо прощать! Сам Христос, после покаяния, прощает всякое человеческое, предательство...
Lara_Sh, на каком сайте опубликовано?
Lara_Sh08.11.2019
Павлин Смородин, это важно? Работа уже удалена.
Lara_Sh, народу интересно!
VLVL5108.11.2019
Павлин Смородин, Ладно, Паш. Нечего тут народную волну подымать. Ну, немножко ошибся автор - с кем не бывает, блин... Будем милостивы к другим и самокритичны к самим себе!..
...да простят меня те, кто стоит в стенке физиков!... Лирики сильнее цепляют. На мой субъективный лирический взгляд...))
Михаил, а как Вы их различаете?)
Елена , у физиков больше технических деталей
Lara_Sh08.11.2019
Михаил, не факт, По-моему, в комментариях громят обе команды))
Lara_Sh, посмотрим в итоге, кто кого
VLVL5108.11.2019
Lara_Sh, Очень красивые стихи! По-моему - тут бодаются сплошь одни лирики!
Barklai08.11.2019
Михаил, во будет прикол, когда всё откроется... и вдруг окажется, что все - не те, за кого их принимают.))
Barklai, Тсс))) Не мешай маскироваться)))
Я не пойму. Где тут физики? Где лирики? Вот - я - представитель какой команды?? Из чего это следует? И да, господа конкурсанты, будьте любезны держать себя в руках-рамках приличия. Это я на будущее. Ибо критикую критично...
Ар Ле Кино عبد الله, если Вы откроете свой диплом, то наверняка вспомните)
Iaugh09.11.2019
Виктория, а если диплома ещё нет? Как и аттестата?)
Jealous, как это так - нет?) Да гоните в шею!) Хотя... Пусть выбирает!)
Iaugh09.11.2019
Виктория, не, ну норм так-то... школоте незя? Не может он определиться куда подаца...
Jealous, да помню я, помню, про такую умницу и красавицу обезьяну)
Jealous, Тут, как бы, если любимый предмет труды - физик, а если пение - лирик)))
Iaugh09.11.2019
Фадей Максимов, тада лирик, хоть и петь не умею.)) Лишь бы не труды...)
Jealous, Тогда мы в разных командах)))
Iaugh09.11.2019
Фадей Максимов, не факт.) У меня физико-лирическеское мировоззрение.)) Писать, это тоже труд. Если не душой.
Jealous, С некоторых пор я за душеписание)))
Iaugh09.11.2019
Фадей Максимов, молодец! Нафиг этот труд!)) *этож я так, для проформы. так-то, душа главнее*
Ар Ле Кино عبد الله, Вы вроде в жюри. Или участвуете?
Lara_Sh09.11.2019
DollElectriquePsychedelics, Ар Ле Кино член жюри от одной из команд. Судейский корпус из 10 членов - это 5+5 от каждой команды. Я информировала об этом.
А что с равенством участников? Не поняла. Это уже не стенка/на стенку. Что происходит?
Тамара, одну работу отклонили за нарушение правил.
Виктория, ну вот... Сняли прямо с дистанции. Бывает.
09.11.2019
Участникам конкурса. Поступила жалоба от члена жюри о хамском поведении одного из авторов. Будьте добры, не демонстрируйте всему сайту несдержанность и невоспитанность. Ваше участие в конкурсе - это согласие услышать ЛЮБОЙ комментарий, пусть даже самый нелицеприятный. В конкурсе далеко не все работы высокого уровня. Модераторы выбирали из того потока заявок, который пришёл. Работа была очень напряжённая. Некоторые хорошие работы им приходилось отклонять, как несоответствующие тематике конкурса. Соискатели в условиях конкурса прочитали, что такое лирика, но их часть никак не совместила с определением философской лирики. Надо было ещё и её определение дать? Но это же не закрытая информация. Поисковиком все умеют пользоваться. А по поводу хамского поведения участника будем разбираться. И ещё раз.Снятая работа с дистанции никак не повлияет на командный результат команд. Общая оценка высчитывается как среднее арифметическое оценок всех участников каждой команды. Всем взаимной вежливости и сдержанности.
Рон Тили09.11.2019
Lara_Sh, а ставить колы - не хамство?
Lara_Sh09.11.2019
Рон Тили, нет!
09.11.2019
ВНИМАНИЕ! Снята ещё одна работа в конкурсе за нарушение анонимности в конкурсном комментарии! Автор - хам отправлен в бан. Для сведения: количество участников в командах СТАЛО ПОРОВНУ. Всем хорошего дня.
Lara_Sh, ой...
Lara_Sh, хорошая тенденция. Радостно слышать, что на хамство не хамят в ответ, а удаляют "в сад"! А то уже тошно стало от "добра с кулаками". Господа! Давно пора хамов выводить на конюшню! Будь они графоманистые или собаканутые. Любые! Хам - он и есть хам. Его не красят ни дипломы, ни пол, ни возраст!
Рон Тили09.11.2019
5 копеек, вот прям ни дать ни взять свои 5 копеек вставил
Рон Тили, имя должно быть говорящим! (Это вас там... уделали?)
Рон Тили09.11.2019
5 копеек, хорошо хоть не поющим
Рон Тили, поющими бывают только трусы! https://youtu.be/k7Ln6SovZzI
Рон Тили09.11.2019
5 копеек, это уж как ударение ставить
Рон Тили, по-мужски, конечно!
Хорошо, что вы мое стихотворение не приняли.
Lara_Sh09.11.2019
Татьяна, не я. Модераторы. В любом конкурсе редко бывает тишь да гладь. Страсти кипят всегда.
Lara_Sh, подмечено верно.)
Damir Timur09.11.2019
СВЕТЛАНА, Я сподобился))) Спасибо )
Timur, рада вас видеть в модераторах.
Damir Timur09.11.2019
СВЕТЛАНА))) Помните наш разговор?
Timur, я редко чего забываю...) Думаю, сейчас и Вы понимаете меня. И как всё это выглядит изнутри))
Damir Timur09.11.2019
Lara_Sh, Я не принял работу Нестеровой. В ответ выслушал о себе много хорошего) Получил рейд по моим стишкам, капризное "не прощу", и угрожающее предупреждение) Были еще перечисления заслуг и регалий автора, на фоне которых блёкнет и меркнет всё, чего в жизни достиг я)
Timur, что ж Вы не всё пишите. Я похвалила некоторые Ваши произведения, указала на слабые рифмы, неправильное построение. Пыталась понять критерии, по которым выбираются стихи на конкурс. Заслуг не перечисляла, не врите. Только одну и то прошлую. Вы написали, что рифмы у Вас скользящие и технику можно уже не соблюдать. У меня несколько другая школа. Захотели сюда вынести свои обиды, выносите всё. Постираем
Damir Timur09.11.2019
Татьяна, мне процитировать? Пожалуйста: "Я пишу картины, стихи, музыку и аккомпанирую. Гастроли с 2000 г. Меняю "платья" своей Музе постоянно. Но ни разу про это не читала стихи))) Хотя в Членах Союза уже 15 лет. И альманахи регулярно почитываю. художественную прозу и публицистику) забыла" Это не мои слова. И обиды у Вас. Цитирую: "Обидно!" А про скользящие рифмы не было ни слова. Разговор был про ассонансные, а это совершенно разные понятия, да? Кстати, комментарии есть под моими работами, любой может посмотреть) У Вас и правда несколько иная школа) Разбираться с Вами я не хочу и не буду. Точно так же, как читать Ваши творения и тем более - комментировать) Больше отвечать Вам не буду - не вижу смысла. Предоставляю Вам возможность оставить за собой последнее слово)
Timur, благородно. Пользуюсь разрешением "последнего слова". Это не перечисление регалий, а объяснение смысла моего стихотворения. Жаль, что Вы этого не поняли. Похвалилась только ЧСП) И то прошлым) А то, что многие из нас и пишут, и поют , и рисуют, и крестиком вышивают - это не секрет и не похвальба. Это объяснение ИДЕИ философии в моем стихотворении. ДВЕ МУЗЫ Меня сочувственно лаская по плечу, Друг сожалел, что не пишу я песен. Да! Снова в изысканиях, в процессе. Другой формат мне нынче интересен. Нет, песен точно я сегодня не хочу, Как не хочу и ласки в политесе. Наряды новые меняя сотни раз, Моя подруга красотой блистает. Царит, парит, как белый ангел, в стае, Средь многих Муз она почти святая С игривым чёртиком на дне зелёных глаз. Мы вместе в полнолуние летаем…. Весь день то пишет, то рисует, то поёт, То струны лиры в такт перебирает, То вверх летит, то пробежит по краю. С такою даже сноб не заскучает…. С твоей, мой друг, похоже, всё наоборот: Не любит, не живёт, а доживает. Одни и те же темы, рифмы, каждый день. Одно и то же вёсна, лЕта, годы. Такой тоски не слышала я сроду. Дай крылья ей, дай выбора, свободы! Хотя бы пару раз в пять лет переодень. Освободи! Прерви «нетленок» роды! Сносилось платье, шляпка, вытерся ажур, Подол в заплатках, перья облетели…. За что ты держишь Музу в черном теле? Она и так уж дышит еле-еле. Иди, упрячь свою рабыню в паранджу. Иль подыщи замену ей в борделе.
Татьяна, почему "хорошо"?
Павлин Смородин, не скажу) Не люблю разборок)
Damir Timur09.11.2019
Павлин Смородин, врёт! Обожает разборки)
Timur, опять оскорбление. М-да
А еще раздумывал идти или не идти. Уже все нравится. То ли еще будет.
Lara_Sh09.11.2019
Фадей Максимов, я рада. Прикольно же)))
Lara_Sh, Только бы потом в реале не приехали, с дубинами)))
Damir Timur09.11.2019
Фадей Максимов, ничего шокирующего не будет) Люди остаются сами собой.
Timur, Взял и разрушил мою мечту)))
Damir Timur09.11.2019
Вот я гад)
09.11.2019
Ну пока всё в пределах нормы. Пара истерик. Обращение с жалобой через голову модератора с целью обязательно протиснуться в конкурс. Страдания, возмущения. Припадок в дневниковой записи. Обещания жаловаться, очевидно в ООН. Обещания разобраться и, наверное, наказать))) Люди, вы часом не забыли, что сайт - социальная сеть? Тут один пользователь предлагал в конкурс "Лирику"(прегабалин), теперь есть возможность широких поставок нуждающимся пользователям. Так что пока что всё, как у людей)
Timur, Да ваши турецкие сериалы - фуфло, по сравнению с трагикомедиями социальных сетей. Лучше бы покорн завезли и пепси-колу)))
Damir Timur09.11.2019
Но-но! Не трожь святое!) Сотни тысяч дам по всему миру живут от серии до серии в ожидании!))) За снеками и напитками - не к о мне) Я наблюдатель, иногда делюсь увиденным)
Timur, Знаешь, у русских есть традиционная сетевая игра "наблюдение за наблюдателем"))) Так что будь настороже)))
Damir Timur09.11.2019
Кто-то страшный за спиной стоит? Я привык к наблюдателям. Всегда настороже)
Timur, а Вы продолжаете принимать работы??? Ого!
Damir Timur09.11.2019
Почему Вы так решили?
Timur, "сегодня в 16:12 Ну пока всё в пределах нормы. Пара истерик. Обращение с жалобой через голову модератора с целью обязательно протиснуться в конкурс. Страдания, возмущения. Припадок в дневниковой записи. Обещания жаловаться, очевидно в ООН. Обещания разобраться и, наверное, наказать)))" Меня смутило слово "пока".
Damir Timur09.11.2019
Ну, наверное, потому, что никогда не знаешь, кто и что выдаст в следующий момент) Люди разные, идеи у них тоже возникают разные. Кто-то обиделся, разозлился, потом так или иначе успокоился. Кому-то приятно одарить всех сочными эпитетами, усомниться в чужих умственных способностях, подразумевая личную гениальность) Есть люди вменяемые. А кто-то лелеет мечту о "мести", "реванше", или хотя бы ответить сопоставимо с нокаутом)
Timur, думаю, что страсти остыли)
Damir Timur09.11.2019
Виктория, думайте) Это хорошее занятие.
Timur, у Вас есть опыт? Не знала.
К сведению: прегабалин - противосудорожный препарат.
Damir Timur09.11.2019
Павлин Смородин, не только) Его и для снятия тревожности назначают и не только) Хотя припадки были судя по всему именно судорожные)
Павлин Смородин, Практически все противосудорожные имеют нейролептический эффект.
Я все с удовольствием прочитала. Спасибо модератору. Было интересно. Жду результат командной игры.
Наталья, а отзывы где?
Павлин Смородин, я написала отзывы на те работы, которые оценила.
Наталья, а почему не все?
Павлин Смородин, я не член жюри и оставила отзывы тем авторам, которые очень понравились, затронули мои душевные струны. Остальные просто с удовольствием прочитала.
Павлин Смородин, у меня был)
Виктория, значит, твоё ей очень понравилось )))
Павлин Смородин, ) или не очень)
Виктория, разве по отзыву Вам не было понятно понравилось ли мне Ваше стихо?
Наталья, я шучу, не обижайтесь!)
Виктория, да шутите, ради бога. Я не обижаюсь. Просто не приятно. Я в следующий раз ограничусь прочтением. Не надо будет объяснять очень понравилось или не очень. Всего доброго.
Наталья, ничего обидного никто не говорил.
Виктория, если ничего обидного, зачем же Вы тогда пишите :"Не обижайтесь"? А я и не обижаюсь. Просто делаю выводы. С ув.
Наталья, ну так же заметен Ваш обиженый тон.
Виктория, признаюсь, слегка зацепило обсуждение. Но я ещё раз говорю, что я не обижаюсь. С ув.
Наталья, хорошо!)
Павлин Смородин, вообще то, я тут присутствую, хоть и незримо, а Вы обо мне в третьем лице, не комильфо.
Наталья, опять обиженный тон?! И где в третьем лице?
Павлин Смородин, К местоимениям третьего лица относятся: он, она, оно, они и их формы во всех падежах — его, ее, их, ему, ей, им, ими и так далее. "значит, твоё ей очень понравилось )))",- написали Вы. С ув.
Наталья, вот те раз! А как иначе можно написать? Я же не с Вами беседовал, а с Викторией! Неужели так трудно понять очевидное? Приведите Ваш вариант этой моей фразы, обращённой к Виктории! Я посмеюсь.
Павлин Смородин, дело не в самой фразе. Вы всё верно написали, но не учли, что я здесь тоже присутствую третьим лицом,пусть виртуально) и читаю про себя. Обратились бы ко мне, я бы ответила. Дело только в этом. Но быть может нет ничего тут такого предосудительного... Давайте закроем уже эту тему. Проехали, как говорят. С ув.
Наталья, в том-то и дело, что третьим! А третий - всегда лишний!
Павлин Смородин, извините, что помешала вам с Викторией говорить обо мне, можете продолжать. Только просьба всё же делать это в личных сообщениях.
Павлин Смородин, зря вы Агапову Наталью обидели. Зря.
5 копеек, почему?
5 копеек, меня никто не обидел. Так, потроллили уважаемые члены ПБ, а я повелась. " Кидайте в меня камни, кидайте грязь. Я река." ( восточная мудрость)... Я простодушно похвалила авторов, но здесь такое не в чести. Вот кто-то колы поставил - это хорошо. Драйв. Как следствие - закрытые страницы, обиды...
Наталья, вот и я об этом...
Мелькир10.11.2019
Наталья, о-ла-ла. Вы ещё троллинга настоящего не видели. Если бы это была атака тролля, то страницу, скорее всего, закрыли бы Вы. Не угроза, а констатация, основанная на опыте наблюдателя. А закрывать страницу, обижаться на низкий балл?.. Это как-то по-детски. Зачем тогда в конкурсы ходить? Это публичное мероприятие, где собирается много разных людей. Вполне нормальное явление, если кто-то поставит высший балл, а кто-то низший.
Лего, мы с Вами о разном говорим. Троллинг в интернете и троллинг, как тонкий интеллигентный стёб. Вроде бы и не сказал ничего обидного, а осадок в душе остался. С ув.
Мелькир10.11.2019
Наталья, поверьте, тонкий троллинг улавливается далеко не после первого поста. На то он и тонкий — не сразу заметен. )
Лего, зря я выбрала этот термин. Стёб - лучше подошел бы. Почитайте всю переписку и поймёте меня. Типа, дурочка на уровне НРА не НРА дала оценку работам авторов, ну в моём варианте очень или не очень :-) :-) :-) Милая шутка такая. И в 3-м лице, и третий лишний. И вроде и обижаться не на что. Мне бы не реагировать, а я ответила. Да я просила закрыть тему, но было поздно:-) :-) :-) По поводу закрытия страниц, я узнала сама недавно, в другом конкурсе мне объяснили, что некоторые авторы так реагируют. Я не из их числа. Мою работу здесь отклонили, вежливо объяснили и я согласилась с доводами модератора. Но каждый имеет право реагировать согласно своему темпераменту. Даже по-детски. С ув.
VLVL5111.11.2019
Наталья, Наташа, "Все мы немножко лошади"... Брыкаемся... Курам на смех...
Закончила). Не всё комментировала, но сегодня всему, что смущало и было отложено, проставила оценки. Сразу признаю - сильных или ярких текстов мало. Очень. Гораздо больше текстов, которые грустно было минусить, но которые никак не тянули на хорошую работу. Да, вот так. Кое-кому пришлось поставить единицу, кое-кому двойку. Увы. Четыре пятёрки, гораздо больше четвёрок, уйма троек, две двойки и два кола. Не считаю это окончательным вердиктом - всё же новые тексты, многие из них можно доработать, сделать гораздо лучше. А оценки мои мало на что повлияют - и всё же я не стала завышать баллы. А потом - всё это лишь моё имхо). Мне хотелось, чтобы авторы доработали те тексты, которые сейчас выставлены не в самом выгодном свете. Но это - дело самих авторов). Благодарю организаторов и всех причастных к конкурсу! Он интересный, он нужный, и он оригинальный! И первый командный, как я поняла. Всем большое спасибо!
DollElectriquePsychedelics, огласите список из четырёх работ, которым Вы поставили пятёрки, и вкратце - за что!
не-а)
Cript1310.11.2019
DollElectriquePsychedelics, Долли, как бы вы ни куражились, как бы ни демонстрировали нонконформизм, вы мне всё равно симпатичны. Право слово. Хоть и оплеух мне навешали. Такие как вы нужны. Ну хотя бы чтоб карась не дремал.
VLVL5111.11.2019
DollElectriquePsychedelics Буду очень рад, ежли один из Ваших "колов" окажется моим! Это будет особая честь для меня, махрового графомана!
Всё прочитал-перечитал. Выставил оценки и подавляющее большинство прокомментировал. Начинаю переносить в конкурс. Возможны коррективы. Уровень стихов очень разный - по всей шкале оценок, но единиц не будет.
Владимир Вэ, а пятнашки?
Разумеется
Владимир Вэ, много?
Павлин Смородин, Следующий вопрос будет - кому?))
Владимир Вэ, нееее. Так не пойдёт: конкурс всё ж анонимный. Следующий вопрос связан с названиями работ, которым поставлены пятнашки )))
Павлин Смородин, и это некорректно, я считаю. До конца конкурса.
Lara_Sh10.11.2019
Владимир, категорически с Вами согласна! Именно некорректно!
Lara_Sh, в связи с чем - некорректно? Вон Мамай в своё время во время проведения Кубка давал подробные разборы стихов. И ничего. Всем было интересно. Особенно участникам. Только что член Высокого Жюри Ивкин перечислил работы, которые ему понравились. И даже дал характеристики этим работам. Такие хотя бы краткие разборы важны ДО завершения конкурса, а не после.
Lara_Sh10.11.2019
Павлин Смородин, я не согласна ни с Мамаем, ни с Ивкиным, ни с Вами. Пока все члены жюри не проголосовали - это некорректно, своего рода реклама конкретных конкурсных стихов. Пусть комментарии остаются под этими конкурсными стихами. Нечего раньше времени их вывешивать, как флаги с балконов. В моём конкурсе - нет!
10.11.2019
Ну что ж, можно выдохнуть. Разный уровень в конкурсе, но 1 и 3 от меня не досталось никому. Есть пятнашка, несколько 13, много 11 и 9.
Lara_Sh10.11.2019
Figaro, спасибо Вам. Работа в жюри всегда отнимает много душевных сил. Вы корректны и тактичны. Это приятно.
Figaro Figaro10.11.2019
Lara_Sh, Стыдно за одну поставленную вчера сгоряча и на фоне усталости завышенную оценку. Ну да черт с ним. Лучше завысить, чем наоборот.) Но больше, пожалуй, никогда не возьмусь за жюрение.
Lara_Sh10.11.2019
Figaro, отойдёте..) Но я вас очень хорошо понимаю. Ответственность, эмоции, затраченные нервы и время, наконец, нередко агрессивная реакция авторов на замечания - всё это сильно изматывает.
Figaro Figaro10.11.2019
Lara_Sh, С авторами на сей раз повезло - очень адекватные. Почти все)
Figaro, Ничего подобного, сейчас перекушу и пойду крестовым походом по страничкам тех...))) (другим можно, а я что рыжий?)))
Figaro Figaro10.11.2019
Фадей Максимов, Ходи-ходи, секиру не забудь)))
Figaro, Не, я лучше моргенштерн возьму, с ним сподручнее)))
Figaro Figaro10.11.2019
Фадей Максимов, Эстет!)))
Figaro, Ага)))
Dikanna10.11.2019
Фадей Максимов, жду с нетерпением - хоть кто-то ко мне заглянет)) Пусть бы даже и с моргенштерном - развлечёмся, я каску у Тамары займу)) Но, право, не знаю - успела ли я вам оценку поставить и отзыв написать... но можете авансом)
VLVL5111.11.2019
Figaro,
VLVL5111.11.2019
Figaro, Это точно про меня, блин! Лара! Прошу его балл понизить на два пункта! Команда меня простит, надеюсь!
На мой взгляд, крайне слабый конкурс получился. ((
Кид Эйс11.11.2019
Андрей, философов много не бывает, тем более - философов-лириков )
Кид Эйс, А уж если говорить о грамотных философов... ((
Damir Timur12.11.2019
Андрей, если "о грамотных", то "о философах"))) А если уж "философов" , то "про")
Timur, вы правы. У меня здесь ошибка в управлении. Но я не стал перечитывать и править пост рецки, а опечатки бывают. А вот стихи я перечитываю и правлю, выставляя их на конкурс. Чего не делали многие авторы здесь. Вы хотите, чтобы я поискал ошибки в Ваших рецках? ))
Damir Timur12.11.2019
Андрей, фу, как похабно - рецках) Это словечко Вы где вычитали? Неприятно, когда цепляются по мелочам? Но себе позволяете. У меня Вы вправе поискать что угодно, может быть, найдёте что-нибудь более подходящее, приличное поэту, который перечитывает и правит)
Timur, Вы думаете, мне больше делать нечего?
Damir Timur12.11.2019
Андрей, Вы сами сделали это предложение) Я у вас ничего не просил, только спрашивал, да и то не тут. Не ожидал настолько болезненной Вашей реакции) Всё-всё, доброй ночи)
Timur, доброй... ) Кстати, искать не долго оказалось.
Damir Timur12.11.2019
Андрей, Вы пошли в неверном направлении) И нашли не то, что искали, и совсем не кстати, кстати говоря) Прошу прощения - пояснить было необходимо.
Timur, Вы там сделали вторую ошибку. ))
Успела все оценить и частично прокомментировать (простите, кому не написала - нахожусь в поездке). Очень на этот раз контрастно по результатам, хотя я оказалась, наверное, самым добрым "жюристом" ... много высоких оценок поставила - за смелость версификации или идеи, за лиризм в философии и философичность в лирике. Но есть и очень низкие оценки - авторам от души желаю удачи и стремления к творческому росту. Всем спасибо, было очень интересно! Самое же интересное - КТО есть кто? У меня ощущение, что много высоких оценок поставила членам "не своей" команды. Зато название конкурса оправдала - оказалась НЕ против физиков)))
Lara_Sh12.11.2019
Ольга, спасибо Вам огромное. Считаю, что толерантность в судействе при наших конкурсах на любительском сайте - необходимость (это не ЛИТО!). Вы в полной мере обладаете этим качеством. А кто - есть кто, скоро увидим и посмотрим какой вариант названия конкурса в результате сыграл. НЕ - в скобках, поставила нарочито)) Конкурс получился разношёрстным, но, видимо, иначе при его специфике быть и не могло. Команды набирались медленно, трудно, но так и не выбрали всю квоту, оговорённую в условии. Будут победители и проигравшие. Как всегда. Это игра!
Не знаю, комом ли первый раз, но я старалась понять и почувствовать каждое стихотворение. Диапазон оценок большой: от трёх троек до семи пятнашек. Спасибо, дорогие Физики и Лирики! Lara_Sh, спасибо за интересный конкурс и за приглашение пожюрить.
Lara_Sh12.11.2019
Арина, спасибо за работу и ответственный подход! Эмоциональная составляющая в каждой работе, обратная связь с читателем - всё это не менее важно, чем версификационный уровень.
BLACK ENERGY12.11.2019
Lara_Sh, Здравствуйте.А какая команда победила?
Да? И кто в какой команде был, как это определить?
Виктория, Лара запись в Альбоме разместила со списками.
Большое спасибо организаторам и участникам!!!
Cript1312.11.2019
DollElectriquePsychedelics, Однако Долли, примите что ли поздравление. Вы молодцом.
Cript13, благодарю! И Вы молодцом)). Разница минимальна. Поздравляю Вас!
Figaro Figaro13.11.2019
DollElectriquePsychedelics, Так вот чей это был город!)) Поздравляю!